Белка и Стрелка "Спортивная команда" (Руба режиссер)


Давненько серий своих не выкладывал. А между тем все потихоньку копится, растет.
Вот к примеру спортивный блок, который запоздало был снят к олимпиаде в Сочах.
"Турбомопс"
"Страсти на льду"
"На крыло"
"К оружию"
"Чудеса"
"Спортивный дух"
"Талисман"

прошлые серии лежат http://rubaduba.livejournal.com/378323.html

Обитель зла 28 дней спустя

Больше всего происходящее в стране (да и в мире, чего там) мне напоминает первые минуты голливудских фильмов про смертельный вирус, который косит все население земли, а оставшихся делает кровожадными зомбаками. Помните? Обычно главный герой, щурясь от яркого света, выходит на безлюдный замусоренный Таймс-сквер, смотрит по сторонам. А там взорванные бензоколонки, перевернутые машины и разбитые витрины супермаркетов. Ошалевший герой нагибается и поднимает старую газету месячной давности. А там, что-то вроде:
"Российские биржи открылись снижением";«Майдана» в Москве не будет"; "У здания Рады митингуют более тысячи человек";
"Убийство Немцова — удар по Кремлю"; "Союз Китая и России против США"; "Мир на пороге нового экономического кризиса";
"Киев обвиняет ополченцев в обстрелах на линии соприкосновения"

И вот этот самый оставшийся в живый Уилл Смит, Киллиан Мерфи или прекрасная Мила в коротком красном платье, ежится, недоумевает и смаргивает, дескать, может это чья-то шутка, и сейчас из-за развалин высыплет толпа друзей с криками – «Сюрпрайс»? Но ничего этого не происходит. А подготовленный зритель, почитавший краткое содержание и посмотревший трейлер, уже елозит в кресле, нетерпеливо ожидая погонь, красивых убийств и мощных спецэффектов. И он не будет разочарован.

Анжела Джерих


А с другой стороны, что я все Клее, да Клее. И у нас же есть самородки. Вот, например, прислал дружбан ссылку.
По мне так отличные картины. В отличии от мужиков, рисующих в таком же стиле, художница из Донецка делает
все как-то поуютнее и потоньше. И даже тема СССР у нее выходит без какого-то "бу-га-га". Мне нравится. А вам?

смотреть

в Пушкинском еще пару недель

Дважды в этом году сходил на Клее в «Пушкинский». Там конечно мало его хитовых-прехитовых акварелек, эта выставка из тех, где много пишут на стенах, много информации и такие, знаете. Вехи жизненного пути. Но для меня это все-равно очень интересно, потому что меня штырит даже от вот таких вот сюсипусечных пустячков. От каждой мелочевки у меня как-то мягко прыгает сердце. Мистика, знаете ли. Так что до 3-его марта и москвичей и гостей столицы есть шанс приобщиться. Прекрасный Клее!

посмотреть

Хроники трудного года

Я тут все не пишу и не пишу, хотя событий много, вроде можно и с фельетоном затеяться, а как-то не до этого. В общем, у меня второй год жизнь какая-то неоднозначная. Затянувшаяся серо-черная полоса. Кроме того, что мне летом сделали всамделишную операцию, и я то переживал, то боялся, ходил по врачам, тратил на эту фигню тонны денег, так еще и в человеческих общениях стали какие-то закавыки возникать. К примеру, перед самым новым годом вдребезги разругался с худруком, которого в общем всегда уважал и относился можно сказать нежно. И вот из-за какой-то ерунды он мне позвонил, орал несправедливо. Потом написал гадостей. Я сдерживался, а потом в ответ ему написал, что я думаю о нем и его методах быть худруком. Это так-сяк продолжается до сих пор, и я точно знаю, что уже навсегда. Он дядька в возрасте, обидчивый и злопамятный, да и сам я всерьез обиделся. А так как это все было неожиданно, то у меня начало болеть сердце, я пил валерьянку, плохо спал. И в одну из ночей лежал и думал, что отношения с начальником очень похожи на любовные расклады в чем-то. И там и там, если ты чувствуешь, что тебя любят, ценят и даже немного восхищаются, то ты становишься активным, в голове роятся кучи предложений, свобода воображения, ты фонтанируешь, блестишь и переливаешься, как фонтан в Лас-Вегасе. Ты прекрасен. А если не любят и не фактически не смотрят в твою сторону, то ты сжимаешься, вздрагиваешь от громких звуков, часто ошибаешься, идеи твои говно, реализация хуже не бывает, и даже вести ты себя начинаешь ущербно. И самое удивительное, что между этими двумя ипостасями может пройти один разговор. Даже просто одно предложение.
И где ты настоящий на самом деле? И почему ты так не уверен в себе, и так уверен во мнении этого определенного человека? Где ты реальный? Сверкающий в ночном небе фонтан или мелкий блеклый отползающий жучок-червячок? А может ты тот, третий вариант, когда после первых двух, ты однажды встаешь, хрустнешь позвоночником, равнодушно и подслеповато посмотришь в лицо обидчика и скажешь – «а мне безразлично».

Скулгерлз

Так как я забираю ребенка из школы и нередко сижу в рекреации иногда и по полчаса, то часто не без интереса оглядываю школьную жизнь, учителей, а так же школьников и школьниц. И все время с удовольствием отмечаю, что совершенно чужд Губмертовости – Лолитки даже выпускных классов совершенно не трогают рубидубино либидо. Дети и есть дети.
Вот и давеча – стоят две спиной ко мне, уже одетые. Смотрю и думаю, ну что в этих малолетках можно увидеть чувственного? Ноги как палки, сапожки резиновые дурацкие. Курточки какие-то нацепили яркие. Прически идиотские. Руки в цыпках. Все какие-то угловатые, нелепые. Не пришло еще их время, не пришло. Вот лет через пять и женственность проснется, и формы округлятся. Малолетки обернулись... и оказались вдруг не малолетками, а мамашками. Одна примерно моих лет. Тоже детей ждут.
Вот ведь, вся теория теперь насмарку.

Эта музыка будет вечной (мутноватые аллегории)

А помните, как у Кислевского в «Три цвета – синее»? Ну, с молоденькой Бинош? Не помните?
В общем, давайте так – муж есть композитор, жена – его аранжировщик. Не надо путать с поговоркой про голову и шею, там другое. Композитор придумывает мелодию. Он берет ее из воздуха, от музы, или он ее искусно компилирует или безобразно ворует. В любом случае он ее получает из вне. Аранжировщик берет эту мелодию от композитора. И в каком-то смысле композитор для аранжировщика и есть муза. Вы спросите, может ли композитор стать аранжировщиком? Может, но он для этого слишком амбициозен. Аранжировщик может стать композитором, но он для этого слишком приземлен и наверно просто не готов выдать полностью свое произведение и отвечать за него. Короче, в идеальном случае получается прекрасная музыка, зрители падают в обмороки, критики одобрительно трясут перхотью.
Выходит, что гармония рождается в неравенстве и довольствии своего предназначения. Но что мы видим вокруг последние двадцать лет? Аранжировщики подняли головы и все чаще стали недовольны мелодиями, выпекаемыми их композиторами. Конечно, и композиторы виноваты, чего уж там. Мельчают. Но под глобальным недовольством сподручных, композиторы еще больше стали бледнеть, лебезить, пугаться. Идти на позорные компромиссы. Особенно не повезло тем, что с музой работают – муза баба ревнивая и «не терпит суеты». Так что и вышло в результате, что прекрасных музык стало значительно меньше, а безработных больше. Потому что аранжировщики должны верить в своего композитора. А если нет веры, то рушатся прекрасные и прочные союзы. Ходят толпами аранжировщики, смотрят по сторонам, ищут. А часто уже и не ищут. Пьют. Уныло ездят по заграницам. Черствеют. Забывают ноты. Но только при этом сами композиторами не становятся. Потому что не их это дело. Ну, они так, по крайней мере, думают. А композиторы что-то себе тренькают. Пишут закорючки. Но все это выглядит неубедительно, потому что нет у них уже милых талантливых помощников. По большому счету, не для кого писать.
Так что, выход, как обычно в любви. Как не банально. С ней, родимой эти двое и боготворят друг друга и восхищаются. А значит и мелодия получается. Пусть ненадолго, пусть пока все с закрытыми глазами. Но именно такая музыка звучит из проезжающих машин, с сельских дискотек и из парикмахерских. Так тому и быть.

мамки\детки

В последнюю неделю декабря, сыну в поликлинике дали направление поделать всяческих физиотерапий. И пока ему грели пазухи и освещали фиолетовой лампой, я сидел перед соседним кабинетом, куда приводили разнокалиберных детишек сдавать кровь. Ну, каждый родитель имеет под сердцем такой опыт – тащить кровинушку к бессердечной медсестре с острыми блестящими штучками. В общем, насмотрелся. И знаете, понял фактически стопроцентную закономерность зависимости реакции ребенка на реакцию родителя. Понятно, что не открою вам каких-то секретов – просто тут было очень заметно. Если перед появлением мамаши сначала звучат ее крики, проклятия и змеиное шипение, будьте уверены, ребенок будет валяться у нее в ногах, визжать, «мамочка, я ни за что туда не пойду», а затем, уколотый, просто разорвет вселенную своими адовыми воплями. И обязательно в финале снова появится искаженное лицо мамаши с предупреждением, что «выброшу нафиг все твои игрушки, ты у меня будешь сидеть в темноте, отдам охраннику». Вот такой кошмар и ужас. И буквально через минуту приходит спокойная улыбчивая тетка с розовым смеющимся пупсом – они что-то чирикают друг другу на непонятном языке, и очень довольны и друг другом и походом в поликлинику и теточкой в белом халате. Такой ребенок просто ойкнет на укол и выйдут они из кабинета снова с улыбкой, будут смотреть на мелкий кусочек ватки и это им будет тоже интересно и смешно. Ни разу не было по-другому. Чесслово.
И я вспомнил, что сто лет назад, по ошибке болтаясь несколько дней в каком-то молодежном чате, меня спросила молоденькая девочка, дескать, скажите как опытный родитель, каково оно – с ребенком? Я тогда ответил, что с ребенком прежде всего должно повезти. Ну, будет хороший характер и все будет хорошо. Теперь бы я добавил, что конечно ребенку с родителями тоже должно того самого… Чтоб попались позитивные, спокойные и радостные. А то иначе вся карма коту под хвост.

hny!

152.49 КБ
Вот такую елочку я сфотал дождливым декабрем на поклонной горе. Мне кажется, вышло концептуальненько.
А вас, дорогие мои, с наступающим! Год был тяжелым, я бы сказал страшным, но мы почти все еще живы,
кое-кто бодр, кое-кто иногда счастлив. Как пел доктор Кинчев в молодости:
"Кто-то в драке нарвался на нож, кто-то смеется во сне, кто-то попал под дождь, кто-то погиб на войне"(с)
Жизнь продолжается

Animax (македония)

164.62 КБ
Маленькая героическая Македония. Столица Скопье, нелепое сочетание узеньких улочек, мощеных мостовых, православных церквей, мечетей и зачем-то будто только что построенного центра из домов в стиле совьетстайл и буквально сотен плохих статуй того же периода – говорят, это такой способ доказать всему миру, что страна есть и имеет право занимать место на карте. Всюду чувствуется бедность – мусор на улицах, ветхое жилье, мелкие скудные магазинчики. Зарплата у людей в среднем 200-300 евро в месяц. Перспектив почти никаких. Молодежь старается уехать, потому что нет работы. Маленькая Македония никому не нужна. Один студент, выслушав мои рассказы о Москве завистливо спросил: Есть ли в Скопье хоть что-то, чего нет в Москве? И я ему честно сказал – есть. Замечательный горный воздух, красивая природа. И люди. Ах какие люди – открытые, веселые, улыбающиеся. Везде все друг с другом разговаривают. Через пять минут разговора раскрывают свои горести и радости. Через десять обнимают тебя и называют другом. Все четыре дня фестиваля я не закрывал рот. Кроме того, что я как член жюри (до сих пор удивляюсь, как я туда попал) общался с режиссерами, журналистами, телевизионщиками, говорил вступительное слово перед студентами и проводил мастер классы с детьми, я не мог молчать, потому что меня обступали со всех сторон и желали общаться – начиная с директора фестиваля – прекрасного бородача Кузьмы, заканчивая охранниками и таксистами. Это было так трогательно и восхитительно, что в какие-то моменты казалось, что приехал навестить родственников.
А мультфильмы – ну как на всех фестивалях. В основном чернуха, плохие сценарии и интересные техники – пластилин, песок, масло. Мы, почти не сговариваясь, проголосовали за французский кукольный мультфильм «Падре». А собачки наши выиграли приз детской части программы.


https://www.facebook.com/animaxskopjefest1?pnref=story
http://www.telegraf.mk/kultura/film/221757-andrej-rubetskoj-so-belka-i-strelka-gi-educirame-decata