April 21st, 2008

Случай в сберкассе (еще раз о гармонии)

Тут на прошлой неделе приключился со мной банальный, но достаточно показательный случай. Этакий удар по носу моей гармонии. Дабы не зазнавался, козел. Расскажу.

Пошел я в сберкассу башлять за коммунальные услуги. Причем, заметьте, пошел поздно, чтоб миновать все эти суетливые очереди и толчею. И в самом деле, лепота. Стоят перед окошечком два человека, все тихо-мирно. Ну думаю, пять минут и я свободен. Ага, счас. Вышло так, что первая тетка минут десять не могла правильно проставить все нули и единицы в каком-то скучном расчетном счете. Потом оказалось что за ней стояла еще одна - заполняла что-то. И у нее оказалась пятисотрублевка подозрительная. Еще на десять минут пошли проявлять. К этому времени сзади собралась уже очередишка. Но я же стоял вот-вот. И посему лишь улыбался презрительно, когда сзади дядька горестно загудел, что "вот он ваш сранный совок".
Но когда оказалось, что передо мной (старуха забыла сказать) еще один чувак пришел платить штраф и операционистка стала набивать ПОЛНОСТЬЮ бланк со всеми счетами, номерами и прочей фигней (меж тем как рядом открылось еще одно окошко, в которое я сам не встал, потому что типа, первый же стою, чего рыпаться) - куда-то стал испаряться весь мой буддизм и человеколюбие. Я даже открыл рот и фальшиво пискнул, стоит ли мне ждать, пока долбанная кассирша все это напечатает.
Короче, после часа в сберкассе, я вышел злой и опасный. Весь спальный юговосток казался мне адом, люди шли на встречу сплошь уродливые, музыка в наушниках играла невозможная и жизнь не удалась. Я шел, источая раздражение и негатив - я, мистер совершенство. И в эту пучину злобы меня ввергло пустякое, в сущности действо.
А через какое-то время отпустило. Потому что я стал холодно и жестко анализировать свои настроения, раскладывать по полкам и вешать ярлыки. Отделять зерна от плевел, горох от проса и золото от меди. И понял я, что был нелеп и смешон в своих раздражениях. И еще понял, что к сожалению, часто моя бриллиантовая гармония часто держится не на преодалении трудностей, а на избегании оных. И это грустно литтл бит. Хотя и работает)
Короче, в результате, за пять минут пути до метро, я снова стал веселым и позитивным. И спускался под землю уже прежним лучезарным Рубой.

Так что, хочу вам еще разок посоветовать - если не получается избегать раздражителей, так хоть вы после анализируйте. Дабы не вываливать свои тучи и грозы на невинных людей. А то ведь это такой снежный ком, ужас-ужас. А еще лучше, огородите в своей душе зону исключительных кайфов и радостей и гасите о них свои злости, как гасила огонь о глыбу льда героиня старого стивенкинговского романа "Испепеляющая взглядом".
Такой вам добрый совет.

соцопрос

Хотел вас, майн либер френдз, попросить пофантазировать:
После каких слов самогопресамого любимого и дорогого человека, вы встанете, соберете вещи и выйдете вон? Навсегда?